Если ваша карта Сбербанка была заблокирована мошенниками, необходимо действовать быстро и последовательно, чтобы защитить свои средства и восстановить доступ к счету.
Содержание
Если ваша карта Сбербанка была заблокирована мошенниками, необходимо действовать быстро и последовательно, чтобы защитить свои средства и восстановить доступ к счету.
Первоочередные действия
- Немедленно позвоните в Сбербанк по номеру 900 или +7 495 500-55-50 (для звонков из-за границы)
- Заблокируйте карту через мобильное приложение Сбербанк Онлайн (если доступно)
- Сохраните все SMS с кодами подтверждения и уведомлениями о операциях
Пошаговая инструкция по восстановлению
Шаг | Действия |
1. Подтверждение блокировки | Уточните в службе поддержки причину и время блокировки |
2. Подача заявления | Оформите заявление о несанкционированных операциях |
3. Перевыпуск карты | Закажите новую карту с другим номером |
4. Контроль счетов | Проверьте все привязанные счета и платежи |
Как защититься в будущем
- Никому не сообщайте CVV-код и SMS-пароли
- Подключите услугу "Сбербанк Про" для повышенной защиты
- Установите лимиты на операции
- Регулярно обновляйте мобильное приложение
Куда обращаться за помощью
Организация | Контакты |
Служба безопасности Сбербанка | Через контактный центр 900 |
Полиция | Оформление заявления в отделении |
Центробанк РФ | Через онлайн-приемную |
Важная информация
Сбербанк рассматривает заявления о мошеннических операциях в течение 30 дней. При подтверждении факта мошенничества средства могут быть возвращены на счет. Сохраняйте все чеки и документы, подтверждающие ваши обращения.