Сервис доставки от Пятерочки позволяет изменить адрес получения заказа в любое время до его формирования. Рассмотрим процесс изменения адреса в мобильном приложении.
Содержание
Сервис доставки от Пятерочки позволяет изменить адрес получения заказа в любое время до его формирования. Рассмотрим процесс изменения адреса в мобильном приложении.
1. Условия изменения адреса
- Заказ не должен находиться в статусе "Формируется" или "Доставляется"
- Новый адрес должен находиться в зоне покрытия доставки
- Изменение возможно только для будущих заказов
2. Пошаговая инструкция
- Откройте приложение Пятерочка на своем устройстве
- Перейдите в раздел "Мои данные" через меню профиля
- Выберите пункт "Адреса доставки"
- Нажмите "Изменить" рядом с текущим адресом
- Введите новый адрес или выберите из сохраненных
- Подтвердите изменения
3. Особенности изменения адреса
Время изменения | До начала сборки заказа |
Количество адресов | Можно сохранить до 5 адресов |
География | Только в пределах зоны доставки |
4. Проверка нового адреса
- Убедитесь, что адрес отображается в корзине
- Проверьте доступность временных окон доставки
- Обратите внимание на минимальную сумму заказа
Если у вас возникли проблемы с изменением адреса, обратитесь в службу поддержки через раздел "Помощь" в приложении.